?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Зачем я побрилась налысо. Стрижка для минималиста.
bunaeva
Сегодня я хочу рассказать вам историю своей минималистичной стрижки и поделиться опытом и мыслями по этому поводу.

Это не будет новостью для тех, кто следит за мной в соцсетях, а это добрая половина читающих этот пост, я подозреваю. Но если вы не следите и не в курсе - ничего страшного, сейчас все расскажу и покажу.

Сейчас выгляжу вот так, и это не фотошоп)




Как я дошла до жизни такой?Это был вполне осознанный шаг, о том, чтобы побрить голову я думала месяца три, если не больше.

Хотелось проверить, насколько я минималистичный минималист, и смогу ли обойтись без волос)))))
Меня вдохновлял образ буддийского монаха - олицетворение минимализма, отрешенности от суеты и мудрости.



картинка отсюда

Потом я покрасилась в блондинку, и меня бесили отросшие корни. Продолжать краситься мне не хотелось, и я решила все начать "с чистого листа".
Когда я в последний раз была в салоне, мне попался на глаза январский номер Vogue с бритой моделью на обложке. Мы с моим мастером обсудили этот тренд, она мне сразу сказала, что совсем лысой мне быть не пойдет, лучше отстричь "пикси", но я в душе уже решила, что хочу побриться в ноль)




В общем, в первый день весны я купила машинку и повторила сцену из фильма "Солдат Джейн".




Это было страшно, но бывали вещи и пострашнее. Самым сложным было объяснить бабушке на следующий день, почему я у нее в гостях не снимаю шапку.

Зато друзьям и единомышленникам вроде понравилось, когда я выложила фото в новом образе

12822536_570626839758042_21498209_n.jpg


Позабавили комментарии "тебя что, призвали?" ) уж очень я сурово выгляжу, видимо



За месяц с лишним волосы заметно отрасли и начали превращаться в короткую прическу




Но потом мне приспичило совершить акт современного искусства, и я снова побрилась - на этот раз вообще в ноль, бритвой. Вот это был реально космос. Очень странный опыт, когда твоя голова гладкая и даже скользкая, и кожа на черепе отличает по цвету от кожи лица, жесть)))




Но чего не сделаешь ради красивой фотографии (бэкстейдж)




Теперь я отращиваю щетину =) и наконец, готова делиться своими мыслями по этому поводу.

Если отбросить в сторону эпатажную и креативную составляющие, у такой минималистичной стрижки, как бритый череп, есть весьма практические плюсы:
Простота в уходе. Все, что нужно - капля шампуня и полотенце. Никаких бальзамов, кондиционеров, масел, термозащиты, мусса для укладки, лака, щеток, фена, утюжка, плойки... Экономия и денег, и времени на все эти процедуры сушки и укладки. В моем случае - еще и отсутствие стресса и нервов из-за того, что получается какая-то хрень на башке.
Освобождается место на полке в ванной. Убираем все вышеперечисленные средства и приборы, которые теперь не нужны, и обнаруживаем, что в шкафчик можно убрать даже пакет стирального порошка и все, что лежало снаружи и нарушало дзен.
Можно стричься дома самостоятельно. Купил машинку - и вперед. У моего мастера стрижка на короткие волосы стоит 700 рублей. Машинку купила за 500 с чем-то. Не думаю, что она проживет долго), зато с первого раза окупилась=))) Можете посчитать сами, за какой период окупится нормальная машинка за 3000, если до этого ходить в салон нужно было каждый месяц. Конечно, результат совершенно разный, но теоретически можно научиться машинкой делать интересные стрижки, используя насадки для разной длины. Так что это тоже вариант для экономии денег и времени - не нужно записываться в салон, тратить время на дорогу. Для молодой мамы, у которой вся логистика перемещений зависит от того, придет муж с работы вовремя или попадет в пробку, это огромный плюс, на самом деле.
Удобно, очень удобно. Ничего не лезет в глаза, не мешает и не распускается во время занятий спортом, танцами и так далее.
Ребенок за волосы не дергает.
Под шапкой ничего не мнется.
Это оригинально.
Но в то же время в тренде (см. Vogue). Но еще не мейнстрим)

Конечно, есть и минусы:
Если отбросить субъективные факторы - типа это некрасиво, неженственно и ваще-ваще - то объективный фактор только один - голове холодно =) Первые дни у меня постоянно было ощущение, как от мокрых после душа волос - такой холодок. Потом привыкла. Но все-таки в зиму я бы не стала бриться налысо. Мозг надо держать в тепле)
Еще один объективно-субъективный минус - очки и головные уборы смотрятся как-то не так. Хотя вполне возможно, что если очки смотрятся плохо, они изначально были подобраны неправильно, не гармонируют с формой лица.


Реакция окружающих. Я ожидала негативной реакции других людей, осуждения какого-то. Но пока я этого не замечаю. Видимо, у меня очень качественное окружение - либо говорят, как им нравится, либо вежливо молчат) На улице люди от меня тоже не шарахаются - наверное, привыкли уже ко всякому. Евровидение как-то раз выиграл бородатый мужик с сиськами и в платье, после этого уже сложно чем-то шокировать общественность =)

Кому на самом деле идет такая стрижка - сказать сложно. Кому совсем не к лицу - наверное, будет видно сразу) Кому-то, как мне - прокатит. Реально круто с бритой головой смотрятся только очень красивые девушки, вроде Натали Портман. Но они и с волосами красивые, и без волос. А так, чтобы без волос было лучше, чем с волосами - такого я не видела. Но где-то есть, возможно.



Я не Портман, к сожалению, поэтому мне все-таки придется волосы отрастить. Мне хотелось бы ходить и дальше бритой под машинку, чтобы наслаждаться простотой и минимализмом, но у меня такая форма черепа, что когда я вижу свое фото в профиль - мне страшно становится =))) ну и бабушкины нервы жалко.

Я планирую еще несколько месяцев поэкспериментировать с самостоятельной стрижкой, пока машинка не сломается, или не надоест, а потом пойти в салон и сделать что-то в этом роде:



Такая стрижка нифига не минималистична в плане затрат на поддержание ее в приличном виде (ежемесячные походы в салон, иначе отрастает и выглядит запущенно), зато сохраняет остальные плюсы - удобство ношения, сушки, укладки. И она женственнее. И адекватнее в глазах общества) Так что если не уходить в радикальный минимализм - это отличный вариант.


Ну что, кто проникся и хочет поэкспериментировать со внешностью?)

P.S. Сложно поверить, но 5 лет назад я выглядела вот так:



Потом я сменила 100500 вариантов коротких стрижек, включая ирокез, но это другая история)

Recent Posts from This Journal

  • Гардероб ультра-минималиста

    А давайте поговорим на такую сложную и спорную тему для девушек, как минималистичный гардероб! Почему именно для девушек? У мужчин как-то проще. Над…

  • Читалка: аудиокниги

    Настал четверг, а значит - время рубрики "читалка". С начала года в моем списке достижений 20 книг, но пока только одна удостоилась отзыва…

  • Читалка: Мари Кондо "Spark Joy"

    ...я все еще затрудняюсь перевести эту фразу на русский, тем более в качестве названия книги. "Искритесь радостью"? Кошмар. Ну да ладно.…



ВОт предпоследняя фото ок!)

Саша кидай этот пост в предложенные в Жить проще) Я хочу его опубликовать))))

Мне кажется вам все стрижки идут)))

я просто не показывала фото с теми, которые мне не идут)))

Тебе очень идёт!

Короткая стрижка идёт красивым девушкам с правильным и четким овалом лица. И аккуратным носом.
Тебе идёт)))
Мне не пойдёт, у меня нос большой))

спасибо) но Портман все-таки идет больше) чем милее девушка, тем больше ей идет)

Ты крутая! Я восхищаюсь тобой!
сама всю жизнь как ты пять лет назад и не могу решиться даже на каре.
а Костик как-то заметил/отреагировал?
и тебе очень идет!


вот самое сложное было решиться на каре после длинных волос, наверное... а потом уже ничего не страшно)
Костя не заметил даже, его очки куда более интересуют)
спасибо)

Кстати, очень круто выглядит, если по первой фото судить.
Почему то Нийя из "Через тернии к звёздам вспомнилась", хотя она как раз не "ноль". :-) И, да, я суперстар, раз такое помню. :-)
Вот ёжик (женский) имхо более сложная тема, в плане подбора всего стиля. Фото в очках очень хорошее, но "ноль" и круче, и универсальнее. Ну и выглядит экстремально, а не "нердовски". :-)

А на предпоследней - это Шарлиз Терон?

Фильм не смотрела, погуглила картинки персонажа - у нее крутая прическа, ежик на блондинках вообще круто смотрится. Ноль может и круче, но он так быстро отрастает((((

Шарлиз Терон, она самая)

Я! Я вдохновилась! В своё время я так вдохновилась на дреды: завязал и ходи с гривой в стиле продуманной небрежности! Красота! Но: жарко и люди не понимали + в уходе сложны. Но вот ходить лысой...... я прям задумалась. Ооой, не нравится мне это прям )))) задуманности эти мои! Хорошо вы пишите! Опасно! )))

ха-ха, блогеры вообще опасные люди))
мне вот дреды никогда не хотелось, но на некоторых прям круто смотрится. Меня всегда смущал вопрос - что делать, когда они отрастут, или если надоест - как от них избавляться?

Смелая вы! И красивая!

Очень смелый поступок, хотя вам идет.
Но мне больше понравилось, когда отросло. Думаю будет очень красиво, как у Шрлиз на фото.
Мне по душе не настолько экстремальный минимализм )

спасибо) я тоже думаю, что когда отрастет, будет хорошо)

Саша! Это нереально! Тебе очень идёт!

Круто!
Жаль, что с моими хомячиными щеками такая стрижка будет, мягко говоря, не очень. А щеки у меня пропадут, только если я дохудеюсь до нездорового состояния.

не надо до нездорового состояния((( у меня тоже щеки имеются, и ничего вроде

(Deleted comment)
Спасибо! А вы насколько короткую носите? Поддерживаете сами или в парикмахерской?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я думала, ты уже забила на мнение окружающих))
Да и кто вообще определяет степень женственности?)) В Вандерзин главред писала статью про стрижку налысо, посмотри)
Тебе нравится, тебе интересно было попробовать, тебе так комфортно - и это главное. А кто "шокирован" - это их проблемы)
И мне кажется, с очками круто смотрится. И с шапкой :D

чтобы совсем забить на окружающих - не знаю, какой дзен надо отрастить. Мне пофиг, кто что думает, пока ко мне не лезут со своим мнением. Не люблю, когда ко мне лезут. А некоторым только повод дай(
Вог январский тоже был посвящен тренду на бритые головы, можно сказать) но опять же, кто продвинутый - воспринимает этот тренд и вообще адекватно воспринимает, что люди разные и могут выглядеть по-всякому, но большинство-то не продвинутое...
очки которые с диоптриями - они круто смотрятся, а вот солнечные че-то жесть(
а про шапку - я вспомнила, как к тебе пришла после стрижки и твой мущщина сказал, что шапка на мне по-другому сидит и выдала меня еще до того, как я ее сняла XD

С полностью бритым черепом надо, чтоб кожа на голове была чуть подзагоревшая, что ли. Всё лето в степях Юго-Востока Украины ходил просто стриженый "под ноль", а вернувшись домой стал регулярно снимать лишнее бритвой. И такого резкого перехода уже нет.
А Вам да, очень идёт минимализм в стрижке! Форма черепа, как по мне, вполне адекватная под лысину. Главное, чтоб уши и нос не торчали, но с этим у Вас всё в порядке. И комбинация с очками у лысых девушек - самое оно! Звучит странно, но лысые девушки в очках выглядят более интеллигентно, что ли, чем их "волосатые" коллеги ))